QUIZIZZ

 Пошаговая инструкция
по работе в QUIZIZZ
(бесплатная версия)
1. Войдите на сайт "Quizizz">>> ссылка
2. Зарегистрируйтесь.

3. Войдите на сайт удобным для Вас способом (я делаю это через Google-аккаунт)

4. Начинаем создавать викторину (опрос с элементами соревнования)
5. Вводим название викторины (1), фиксируем область знаний (2), нажимаем кнопку "следующий" (3).

6. Обложка викторины практически готова. Осталось несколько штрихов.

7. Добавляем картинку (по желанию) (1), выбираем язык викторины (2), определяем возраст учеников (3), оставляем публичность викторины (4), сохраняем (5).

8. Вводим вопрос. Можно воспользоваться готовыми вопросами (если в поле "Вопросы телепортации" введёте тему своей викторины).

9. Выбираем форму ответа. "Быстрый ответ" - ОДИН ответ из множества. Ученику достаточно на экране смартфона нажать на слово-ответ.
В своих викторинах я всегда использую этот режим. 

10. Отмечаем правильный ответ. Учитель видит слева, что правильный ответ помечен зелёной галочкой. Обязательно сохраняем.

11. Можно выбрать режим для ответа "флажок". Тогда ученику необходимо будет нажать при ответе не на слово, а на квадратик справа от ответа и на  "Отправить"

12. Режим "Вписать ответ" даёт право ученику самостоятельно написать ответ. 

13. И ещё два вопроса в режиме "Большой выбор". 

14. Публикуем на сайте свою викторину.

15. Если проводим на уроке онлайн-опрос, то нажимаем на "Открыть живую викторину" (можно задать подобное упражнение и в качестве домашнего задания, тогда необходимо будет ограничить время прохождения викторины).

16. Система выдаёт код игры, который нужно сказать ученикам, чтобы каждый из них смог начать отвечать на вопросы.
Как только присоединятся ученики (количество видно на экране слева), можно начинать игру.

Алгоритм работы ученика (скриншоты смартфона)

17. Учитель видит имена (и фамилии) присоединившихся детей, следит за тем, как отвечают дети, сразу же может видеть ошибки, которые допускают ученики.

18. Как только заканчивается опрос, можно объявить победителей.
Я включаю проектор, вывожу процесс игры на доску, ребята видят всё сами.

19. На следующих уроках можно поработать и над ошибками. Достаточно скачать таблицу с ответами учащихся.


20. Можно войти в режим предварительный просмотр и сыграть в одиночку в любое удобное время, используя режим "Повторная попытка" или "Флэшкарточки". В данном случае для тренировки можно отправить ссылку ученикам. Достаточно нажать на кнопку "Поделиться", потом на "Скопировать ссылку".


Комментариев нет:

Отправить комментарий